Лучший станок с ЧПУ

Производитель из Китая

z

КАКОЙ ТИП КАРТИНКА С ЧПУ ВЫ ИЩЕТЕ

ЦЕНТР ПРОДУКЦИИ

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ МАРС

Преимущества продукта

  • Фокус но не широко: профессиональное производство камнерезного и деревообрабатывающего оборудования
  • Оригинальный импорт: главная система управления, серводвигатель и другие аксессуары напрямую сотрудничают с такими компаниями, как Taiwan Syntec, Taiwan Delta, Япония Yaskawa, Германия Siemens, Италия Osai, Shanghai Weihong.

Технические преимущества

Гарантия послепродажного обслуживания: один год гарантии и принцип обслуживания на весь срок эксплуатации

Профессиональная команда: профессиональные инженеры будут периодически исследовать и разрабатывать новейшие технологии, обсуждать проблемы в процессе работы клиентов и оказывать клиентам максимальную поддержку.

 

Преимущество рынка
Надежный бренд: деревообрабатывающий станок MARS, камнерезный станок BOIRO и резьба по металлу Golden Eagle имеют высокую узнаваемость на рынке, хорошую репутацию бренда и высокую долю на внутреннем рынке. В основном, клиенты в индустрии мебельных дверей знают, что это от MARS.

Преимущества управления

Позиционирование компании: преимущественно высококлассные клиенты
Бизнес-стратегия. Чтобы осваивать новые рынки, мы должны сосредоточиться на агентах, которые будут излучать, разрабатывать вторичных агентов и собирать отзывы от конечных клиентов, чтобы открыть рынок терминалов.
双工 位 切换 一体化 操作系统 激光 测试 定点 多功能 加工 中心 石材 加工 中心 清洁 CNC 加工 中心 工作台 CNC 加工 中心 刀 库 护罩
×

МАРС НОВОСТИ

Поиск и устранение неисправностей для инструмента Журнал Обрабатывающего центра

Магазин инструмента и автоматическая смена инструмента являются наиболее часто используемыми деталями всего обрабатывающего центра с ЧПУ, особенно обработки сложных деталей. Используемые инструменты обработки могут быть десятки или даже десятки. Весь процесс обработки детали требует инструментального магазина


2020/08/04
Почему мебель на заказ из массива дерева становится все более популярной?

Мебель из массива дерева довольно популярна в наши дни. Дизайн и производство современной мебели разных стилей делают мебель из цельного дерева отвечающей требованиям высокого качества. Мебель из цельного дерева пользуется все большим уважением у людей, все больше и больше друзей выбирают мебель из цельного дерева по индивидуальному заказу.


2020/07/01
Объяснение панели управления ЧПУ: что означают эти клавиши

Красная кнопка - кнопка аварийного останова. Нажмите этот переключатель, и станок остановится, как правило, в аварийном или неожиданном состоянии.


2020/07/07

ПАРТНЕРЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Обладая более чем 15-летним опытом и десятками национальных патентов, наша компания прошла сертификацию системы управления качеством ISO9001: 2008 и сертификат CE, а также получила звание предприятия уровня AAA, которое выполняет контракт и выполняет обещания. Наша сеть продаж и обслуживания охватывает все крупные города и зарубежные рынки, такие как США, Европа, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток и т. Д.

0
+

Летний опыт

0
+

Квадратные метры

0
+

Страны в мире

0
+

Сначала в Аньхое

Please Enter Your Information

Contact us

Меню

Связаться с нами

Подробнее

Посетители



Copyright © 2004-2020 Hefei Aquila CNC Equipment Co., Ltd.

ПоддержкаLeadong.com

/
/
/

The Best CNC Router Machine

Manufacturer from China

z

WHAT TYPE OF CNC ROUTER ARE YOU LOOKING FOR

PRODUCTS CENTER

WHY CHOOSE MARS

Product advantages

  • Focus but not widely: professional production of stone and woodworking carving equipment
  • Original import: Main control system, Servo motor and other accessories have cooperated with Taiwan Syntec, Taiwan Delta, Japan Yaskawa, Germany Siemens, Italy Osai, Shanghai Weihong directly for many years.

Technical advantages

After-sales service guarantee: one year warranty and lifetime maintenance principle

Professional team: Professional engineers will periodically research and develop the latest technology, discuss the problems in the working process of customers, and give customers the maximum support.

 

Market Advantage
Reliable brand: MARS Woodworking Machine, BOIRO Stone Machine, and Golden Eagle Carving Machine have high market recognition, good brand reputation, and high domestic market share. Basically, customers in the furniture door industry know that it is from MARS.

Management advantages

Positioning of the company: mainly high-end customers
Business strategy: To develop new markets, we should focus on agents to radiate, develop secondary agents, and collect feedback from end customers to open the terminal market.
双工位切换一体化操作系统 激光测试定点 多功能加工中心 石材加工中心清洁 CNC加工中心工作台 CNC加工中心刀库护罩
×

MARS NEWS

Analysis of the Difference between Woodworking Engraving Machine Carving and Manual Carving

Analysis of the difference between woodworking engraving machine carving and manual carvingFrom ancient times to the present, the art of carving has been closely related to our lives. From furniture decoration to craft jewelry, carving art can be seen everywhere. At present, the use of woodworking


2020/08/21
Introduction to The Production Process of Modern Panel Furniture

Introduction to The Production Process of Modern Panel FurnitureWith the development of modern production technology, civilian furniture production equipment is increasingly updated. Based on the principle of high efficiency and environmental protection, our Jinan Jiabang CNC Equipment Co., Ltd. ind


2020/08/21
Troubleshooting For The Tool Magazine of Machining Center

The tool magazine and automatic tool changer are the most frequently operated parts of the entire CNC machining center, especially the processing of complex workpieces. The processing tools involved may be dozens or even dozens. The entire machining process of the workpiece requires a tool magazine


2020/08/04

COOPERATION PARTNERS

COMPANY PROFILE

With over 15 years experience and dozens of national patents, our company has passed the ISO9001: 2008 Quality Management System and CE Certificate, and is also entitled as the AAA Level Enterprise which Honors Contract and Keeps Promise. Our sales& service network has covered all dometic major cities and overseas markets, such as the USA, European, Southeast Asia, Middle East etc

0
+

Years Experience

0
+

Square Meters

0
+

Countries Globally

0
+

First in China

Please Enter Your Information

Contact us

Menu

Contact us

More >>
   +86-551-63454286

       +86-15256030605

   +86-551-63437062

  admin@marscncrouter.com

    No.118 Danxia Road, Economical and Technological Development District, Hefei 230601, Anhui, China

Visitors



Copyright © 2004-2020 Hefei Aquila CNC Equipment Co.,Ltd.

Support by Leadong.com

We use cookies to enable all functionalities for best performance during your visit and to improve our services by giving us some insight into how the website is being used. Continued use of our website without having changed your browser settings confirms your acceptance of these cookies. For details please see our privacy policy.
×